Link Building
Школа автоматчиков » Blog Archive » Прошел месяц с момента проведения первого занятия. Ответы на вопросы

Прошел месяц с момента проведения первого занятия. Ответы на вопросы

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Прошел месяц с момента проведения первого занятия. Я надеюсь, что вы познакомились с первыми тремя уроками и готовы двигаться дальше.
Ну что ж, начнем с ответов на вопросы. Сразу скажу, что не все вопросы целесообразно освещать сейчас, поскольку им будут посвящены последующие уроки.

Итак ответы:

Вопрос 1. Пришел от господина (госпожи) 1950. Будем надеяться, что нашему вопрошающему не 1950 лет, а то, боюсь, ответ не совсем осознается. С другой же стороны спросившее существо в таком возрасте и так уже знает ответы на все вопросы.
«Скажите, как автоматчик управляет таким объектом, как «система электроснабжения»?» - язвительно спрашивает 1950.
С точки зрения ПИД-регулирования, конечно никак. А вот регулировать распределение нагрузки между вводами – это целая наука. О ней поговорим в будущих уроках.

Вопрос 2. «Очень доступно пишете о сложных вещах, это здорово. А вы планируете сделать такой же доступный урок по электромонтажу средств КИПиА?»
Спасибо за похвалу, любезный dmmak. Конечно будет урок по монтажу средств автоматизации, электромонтажным работам по прокладке кабельно-проводниковой продукции.

Вопрос 3. «Отличный проект с уроками, когда продолжение и сколько уроков в планах??»
Спасибо, уважаемый VEZA. Уроки, как вы видите и будете видеть, выходят один раз в месяц. Не обижайтесь, что так редко, но у меня, помимо «Школы автоматчиков», и других дел много.
Сколько будет уроков? Столько, сколько надо. А там посмотрим.

Вопрос 4. Спрашивает опять 1950. «Хотелось бы получить примеры замкнутых, разомкнутых и комбинированных САР в инженерных системах офисных зданий.» Судя по вопросу, первые мои предположения о возрасте имели основания.
Уважаемый 1950, во-первых, частично, я приводил пример комбинированной системы в Уроке 2. Во-вторых, подробнее об этом мы будем разговаривать при рассмотрении примеров автоматизации конкретных инженерных систем. Посему сейчас на ваш вопрос я отвечать не буду. Надеюсь, вы на меня не обидитесь.

Вопрос 5. Ну что это такое, опять 1950. «Принимается ли на центральную диспетчерскую станцию информация со счетчиков коммерческого учета потребления холодной воды?»
А вот за этот вопрос спасибо! Конечно, это необходимо делать! Ну представьте себе, что у Вас 3-х комнатная квартира (как повезло ;) и в двух комнатах вы можете включить свет выключателем, а в третей Вам приходиться выкручивать и вкручивать лампочку. Ну глупо же, правда? Другой вопрос, что для этого нужно? Но к этому мы вернемся, когда будем рассматривать холодное водоснабжение.

Вопрос 6. «Хотелось бы прочитать про различные примеры САР с лучшими показателями качества и их практического применения. Спасибо за интересную тему:)»
Спасибо, shoorale! Ответом на Ваш вопрос будет следующий урок.

Вопрос 7. «Моя жена любит другого. Это внутреннее или внешнее возмущение?!!?»
Vasya, если Ваша жена любит другого, то это точно проблема Ваша. А насчет внутреннего или внешнего возмущения, то вы сначала определитесь, кто объект управления – Вы или жена!

Комментарий к публикации «Прошел месяц с момента проведения первого занятия. Ответы на вопросы»

  1. shoorale

    Если расматривать “Брак” как САР и то что один из супругов регулятор, а второй обьект управления…..то наличие третьего человека, однозначно внешнее возмущение на систему…..так как в промышленной эксплуатации от агресивной среды страдает как сам обьект так и регулятор;)

Задать вопрос
или оставить свой комментарий